Зыблев.ру
Зыблев.ру

Этому не научат в автошколе!

Просмотров: 1538Комментарии: 0
100% Полезно

Здравствуйте, дорогие друзья! Внимательно и вдумчиво прочитайте о чем написано ниже. Уверен, будет полезно на 100%.

Так же внизу статьи вы сможете скачать таблицу штрафов: сентябрь 2013 г. Данные таблицы вам пригодятся, что бы не отдать лишнего блюстителям правопорядка на дорогах. Скачайте и возите всегда с собой, когда вы за рулем. Мне она помогла не дать возможности ДПСникам лишить меня ВУ или части средств из моего кармана. Общению с ДПС в автошколе так же не учат.

ПС. ВУ - водительское удостоверение.

Читайте, качайте.

Делай всё вовремя!

  1. Трасса, поворот налево. Вы стоите и пропускаете встречные авто. НЕ выкручивайте заранее руль влево. Удар сзади и вы труп под фурой. Держать руль только прямо.
  2. Вы схватили (зацепили, наехали на скорости) обочину или снежный брустер (это обычно лежит между встречными полосами движения у нас на дорогах)слева(например, возле разделительной на проспекте) или справа(обочина). Убейте в себе инстинкт дёрнуть руль в обратную сторону. МЁРТВОЙ хваткой руля, не меняя положения ноги на педали газа, компенсируйте увод в сторону. Авто будет терять скорость и вернётся на дорогу. Не нужно пытаться, во что бы то ни стало, стремиться на дорогу, вас резко бросит в обратную сторону.
  3. Комментарий руководителя одной из школ экстремального вождения:

    - Не очень понятно "убейте в себе инстинкт дернуть руль в обратную сторону. Мертвой хваткой руля... компенсируйте увод в сторону". Так крутить руль или нет? Если машину разворачивает, то нужно резко повернуть руль по направлению дороги (куда нужно ехать) и тут же выпрямить. Если этого не сделать, то машину развернет вокруг передних колес, которые увязли в снегу. Движение рулем очень резкое, без остановки. Поворот-выпрямление выполняется примерно за 0,5 секунды. Передержим руль - развернет в обратную сторону. Положение педали газа лучше не менять. При сильном развороте уже нужно помогать автомобилю стабилизироваться педалью газа. Конечно, это только теория. В экстремальной ситуации нужны отработанные навыки. Потому уделите время тренировкам - совет 11.

  4. Будьте внимательны при прохождении затяжных поворотов по ВНУТРЕННЕМУ радиусу (для вас внутренний, для встречных внешний). Если встречный автомобиль, проезжающий по внешнему радиусу начнёт заносить, то он поедет не в кювет, а в 90% случаях, после судорожных движений встречного водителя, он полетит вам в лоб. Ошибочно больше бояться встречных машин проезжающих по внутреннему радиусу, как правило, их занос кончается на обочине.(Ниже поясняющее видео, то есть: если вы на внешнем радиусе поворота налево (у нас быть по другому не может, на видео - левостороннее движение, но оно чётко даёт понять суть) и вас начинает сносить с дороги, что вы делаете? Естественно и подсознательно вы руль докручиваете влево... и... вы уже на встречке) Хотя всякое бывает. Внимательными нужно быть на затяжных. Если вам в лоб летит авто, то лучшее решение это кювет.
  5. Неприятного вам просмотра:


  6. Когда перестраиваетесь, то ускоряйтесь!
  7. Не катайся на «нейтралке» Вы теряете возможность ускоряться, а тормоз не всегда выход. (Можно получить санки стоимостью…. с твой автомобиль).
  8. Не тормозите в повороте. В повороте только контролируемый разгон.
  9. Всегда оставляй запасной вариант. Например, сомневаешься в обгоне, выезжай на "встречку", и тащись сзади, пока не будешь уверен на 100%, что обгонять можно. А если что, то возвращайтесь в свою полосу.
  10. Совершая шахматный обгон на трассе и вклиниваясь в поток гасите скорость на ВСТРЕЧНОЙ полосе. Одна из самых распространенных ошибок, когда, обгоняя колонну на значительной скорости, водитель, видя, что не успевает, начинает вклиниваться в свою полосу и одновременно сильно тормозить. А там колейность.. и такое "мясо" начинается….. Вокруг полно машин, а его потащило. Ещё раз – УРАВНЯЙТЕ СКОРОСТЬ на ВСТРЕЧНОЙ ПОЛОСЕ!
  11. Но при таких действиях можно получить в зад от того, кто следом обгонял smile. Как вариант... не оставив ему шансов для ухода, т.к. у него все это время, пока ты тормозишь на встречке, справа - фура. Тут голову включать надо. И в зеркала смотреть. Всё равно сваливание вправо с резким торможением тому, кто сзади врят ли поможет, если та самая мешающая фура не даст коридор. А если даст, то все успеют.

  12. Если видишь, что встречная машина не успевает обогнать, включай правый "поворотник" и прижимайтесь к обочине ЗАРАНЕЕ. Не мигайте фарами, там может человек первый день за рулём.
  13. Если вы второй на перекрёстке на поворот (право\лево - не важно) следите только за жопой первого до тех пор пока он не покинет перекрёсток ( а не следите когда он может, по вашему, проехать. Засмотритесь, а он может в это время совершать совсем не те действия которые вы от него ожидаете.)
  14. Другими словами пошагово: выезжая направо со второстепенной сначала 1) дать выехать тому кто перед тобой делает тоже самое, 2) а потом смотреть налево.

  15. Соблюдать дистанцию - не "висите на бампере", если впереди идущая машина совершит резкий манёвр - у вас времени на подобный не останется, потому что вы причины этого маневра не видите.
  16. Не перестраивайтесь в пробках несколько раз). Всем известно - соседний ряд всегда быстрее едет))
  17. Если машину сносит/заносит действуйте твёрдо и плавно без суеты. Процесс не развивается мгновенно и соответственно не любит резких и судорожных движений. (что и на каком приводе делать написано не раз) И выучите, что такое снос и занос и какие действия нужно предпринимать на разных приводах. Безвыходная ситуация только одна, это занос на переднем приводе на спуске, в остальных случаях всё можно поправить.
  18. Не лишним будет найти большую ровную площадку и попробовать свой авто в экстремальном торможении и разгоне. Раскачайте, почувствуйте предел. Ничего с вашим авто не случиться.
  19. Не надейтесь на систему курсовой стабилизации во время дождя. Если произойдёт срыв, и вы поплывёте (эффект аквапланирования) система вам НЕ поможет. Она банально «не понимает», что происходит. Вообще не надейтесь на неё. Она конечно вещь! И поможет в большинстве случаях, но электроника не совершенна.
  20. Если в машине «антибукс» не завязан одной кнопкой с системой курсовой стабилизации, то выключите его. Он вреден всегда!(на моноприводе) Особенно, если вы соберётесь проскочить с резкого старта перекрёсток. Старт будет не такой уж и резкий))
  21. Если ты с ветерком летишь по левому ряду, а на "встречке" пробка, то за каждым авто тебя ждёт весёлый смертник в виде пешехода, для которого, - «гляди ка, все стоят, пойду дорожку перейду, пивка купить, догнаться»
  22. Ты летишь, по левому ряду, а справа все стоят или медленно едут? Они идиоты. Пропускают пешехода. Он с удовольствием разобьет своей головой твоё лобовое. Чё уж там. Вы отсидите пару лет, а он помрёт. Несравнимые потери! Юмор в пункте 14 и 15 чёрный. А вывод один. Пешеход всегда прав и человеческая жизнь важнее всего. От ошибки никто не застрахован, но будьте внимательнее!
  23. На обочине человек с детьми, или дети. Тормозите. Вариантов нет. ТОРМОЗИ. Видел один раз своими глазами. Чутьё мне помогло. А соседям по потоку нет. 4 годика. Девочка. И бабушка её держала за ручку. Знаете, как дети маленькие бегают? Несуразно, ручками трясут, все родственники дома от такого умиляются. Вот так несуразно, прямо под ваз 2109. Вызвал скорую. Спасли!!!
  24. Животные на дороге или неожиданные препятствия в виде колёс, мешков и т.д. Сам с опытом, но на днях укатал собаку. (60 км/ч пустая средняя полоса на проспекте из 3х полос, собака выбежала из темноты на полной скорости наперерез. Не сложно посчитать, что время на реакцию менее 0,5 сек, то есть без вариантов.). Вызывал МЧС, что бы из бампера вытащили. Пересмотрел запись видео регистратора. Без шансов. Вариантов не было. Даже не тормозил. Жалко псину, но рванула прямо под колёса. К чему я.. Сохраняйте хладнокровие. Прежде чем спасти псинку, убедитесь, что не "ушатаете" пару столбов, соседнюю машину, и пешехода на обочине. А то пёсик весело побежит дальше, а вы… да видел я видео недавно, где спасли собаку ценою своей жизни.
  25. Всему причина скорость. Покажите мне аварию, про которую нельзя сказать – « Блин, ехал бы чуть медленнее, и ничего бы не было!» (Экзотику, типа забыл на ручник поставить, не в счёт)

Разве этому учат в автошколе?

Внимательность спасает.

Скачать таблицу штрафов 09.2013 вы сможете по ссылке СКАЧАТЬ ТАБЛИЦУ ШТРАФОВ 0

Полезно? Жми на кнопки ниже, расскажи друзьям!

Оставьте комментарий!

grin LOL cheese smile wink smirk rolleyes confused surprised big surprise tongue laugh tongue rolleye tongue wink raspberry blank stare long face ohh grrr gulp oh oh downer red face sick shut eye hmmm mad angry zipper kiss shock cool smile cool smirk cool grin cool hmm cool mad cool cheese vampire snake excaim question

Комментарий будет опубликован после проверки

Вы можете войти под своим логином или зарегистрироваться на сайте.

MaxSiteAuth.

(обязательно)